http://nasta-sonejka.livejournal.com/ ([identity profile] nasta-sonejka.livejournal.com) wrote in [personal profile] a_krotov 2012-04-12 12:56 pm (UTC)

Немного конкретизации:
Наташа Цветинская приехала в Орехову из Днепропетровска, будучи беременной. Ребёнка своего она растила по принципу "дитя природы". Данила везде бегал голышом, практически всё ему позволялось. Только конфеты запрещала есть первые три года жизни. Сама же ела их втихаря. Глобальные проблемы начались, когда Данилу нужно было идти в школу.

Ганна приехала из Закарпатья с маленьким сыном и будучи беременной. Второго сына она хотела рожать на бугре. Родила действительно на склоне бугра. Через какое-то время ей очень сильно надоело, что её ребёнка обожествляют и не дают им нормально жить. Ганна - потрясающая женщина. Таким, как она, памятник ставить надо. Всё успевала. Когда я в последний раз её видела, у неё было 4 детей, муж-соратник, просторный дом, хозяйство. И она всё успевала и никогда ни на что не жаловалась.

Роман и его жена Алёна были закоренелыми нудистами. их дом был домом для всех приезжих. люди, безусловно, интересные, но меня их нудизм напрягал. Однажды они уехали жить в Крым, оставив дом домом для всех.

Люба с детьми приезжала из России. Несколько лет жила в Ореховке. Художница. С фанатизмом отдавалась учению, забывая про детей. Дети, однако, молодцы. Сын в свои 10 лет пёк пирожки на растопленной печи. Одну зиму они прожили в самодельных домиках-палатках на склоне среди деревьев. Моя мама, когда узнала об этом, спросила: а как же вы мылись? Аля (дочка Любы) ответила, что в реке. А зимой? А что там той зимы. И это было сказано на полном серьёзе.

Света - бывшая жена Сани Сопроненкова. У неё мы останавливались, когда я была уже в раннем подрастковом возрасте. На то время она очень спокойно относилась к системе Иванова. какие-то правила соблюдала, но без ярой фанатичности уж точно. Она просто очень любила природу. Сейчас живёт в Москве, помогает средней дочери ухаживать за внучкой.

Майя писала песни про Иванова. Её или обожали, или не переносили на дух. Я терпеть не могла. Она мне казалась истеричной. Она пела свои песни часами и хронически улыбалась. Было ощущение, что её лицо просто не знает другого выражения.

Валентин. Его дом был рядом с бугром и рядом с источником. во дворе была сделана купель, которая наполнялась водой из источника. +4 по Цельсию круглый год.
А ещё у него во дворе стояла парта для чтения стоя.

Таких воспоминаний у меня километры. Этот опыт - важен. Но повторить вряд ли хотела бы. Я хотела бы приехать в Ореховку и посмотреть, что и как там теперь. Но быть там "своей" я больше не хочу.
Тем не менее, я очень многому научилась благодаря этой системе и тому, что мать так меня потягала в детстве. Когда мне было 5 лет, мы прошли 150 км пешком за 5 дней. Шли в Ореховку. Когда дошли до бугра, я присела отдохнуть. Мама через какое-то время сказала "вставай, уже осталось меньше километра до дома. И только тогда я расплакалась я показала стёрлые до крови ноги. У меня же не было специальной обуви, ы все пять дней шла в самых обычных босоножках.
В другой год, когда мы шли вот уже третий день, я спросила у мамы, остался ли у неё хлеб. Она отломила половину от своей корочки и отдала мне. говорит, что это "спасибо" она никогда не забудет.

Я даже не знаю, зачем всё это пишу. Как-то накатило.

Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting