a_krotov ([personal profile] a_krotov) wrote2008-12-16 11:49 pm

Cairo. Houses and dogs

Вчера вечером встретился с одним из египтян, англоговорящий из НС клуба. Он не вписал (студент в какой-то дырке), но помогал ознакомиться с методом поиска домов на съём. Точнее квартир. Вчера и осмотрели одну квартиру, которая оказалась плохой и подземной, но стоила 500 фунтов. Сегодня утром наконец воссоединились с Антоном Весниным и вместе продолжили поиск жилищ. Смотрели всего две квартиры, одна оказалась лучше вчерашней. Но стоила 1500 фунтов, и еще столько же хотел риэлтор. Потом в другом районе смотрели третью квартиру в районе Аль-Кобри, вообще огромную, но за нее хотели уже 2000 фунтов (1 фунт = 5 рублей) в месяц, + риэлтор себе хотел 200 + CBET. Квартира очень приличная и огромная, там может 100 человек жить. Недостаток - что хозяйка тетка и живёт в том же доме причем этажом ниже. Смущает наличие хозяйки. Тетка христианка, но почему-то пуганная. Всем квартирщикам мы сказали "придем завтра", и заплатив им по сколько-то фунтов за труды и показ квартир, отчалили.

Мы позвонили вечером, отказались от подозрительного варианта. Тем временем другие местные подсказали, что есть варианты в ту же и более дешевую цену и в самых центральных местах Каира. Симсар (риэлтор), если не жулик, берет себе около 10% месячной аренды. Завтра продолжим искать жилище для всего человечества.

Все остальное время провожу в пешеходном исследовании Каира. Нахожу в нем разные районы, как пригодные для жизни и домосъёма, так и непригодные. А весьма интересное дело, и вероятно мне еще много раз придется им заниматься в разных точках мира.

А еще меня сегодня укусила собака. За ногу. Я отвернулся что-то фотогрфировать, а она подскочила сзади (да будет проклята она и ее родсTвенники. чтоб у них все поотваливалось) и вцепилась сзади в мясную часть моей ноги! Хорошо что у меня были прочные джинсы, а то бы последствия были еще хуже. А так на мне остался только красно-синий след собачьих зубов. Поскольку меня не в первый раз кусает собака (в прошлый раз это было в Москве в 1998 г, только тогда вцепилась в локоть и крови было больше, причем та собака была при хозяине), я намерен наказать все собачье племя следующим образом: разработаю способ членоповреждения собак и нанесу оные повреждения двум собакам, которые будут мной избраны как ответчики за весь гнусный собачий род! -- если кто из читателей ЖЖ имеет опыт убийства собак, поделитесь полезным опытом.

[identity profile] hamsafar.livejournal.com 2008-12-16 04:59 pm (UTC)(link)
Надо же, первый раз вижу, чтобы в Египте кого-то собака укусила! о_О культурный шок.

[identity profile] ex-vladisla.livejournal.com 2008-12-16 05:09 pm (UTC)(link)
А ты от бешенства уколы будешь делать?

[identity profile] andro-id.livejournal.com 2008-12-16 07:22 pm (UTC)(link)
по-моему, уже поздно..

[identity profile] ex-vladisla.livejournal.com 2008-12-16 07:24 pm (UTC)(link)
Нет, не поздно.

[identity profile] andro-id.livejournal.com 2008-12-16 09:15 pm (UTC)(link)
Я в ином смысле)

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:50 pm (UTC)(link)
не, не буду, пускай собака себе уколы от меня делает.
не люблю уколы.

[identity profile] livej78.livejournal.com 2008-12-16 05:44 pm (UTC)(link)
разработаю способ членоповреждения собак и нанесу оные повреждения двум собакам, которые будут мной избраны как ответчики за весь гнусный собачий род!

это дело хорошее
только почему всего двум

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 10:01 pm (UTC)(link)
Потому что запарно уничтожать всех собак, слишком они шустрые, быстрые, лающие.
Найду применение своему времени более подходящее.

[identity profile] livej78.livejournal.com 2008-12-16 10:16 pm (UTC)(link)
прагматично

[identity profile] asteria1.livejournal.com 2008-12-16 05:50 pm (UTC)(link)
а если вдруг Вас бы выбрали,как ответчика за чьи-то преступления?

[identity profile] asteria1.livejournal.com 2008-12-16 05:53 pm (UTC)(link)
меня тоже ,кстати,недавно собака прикусила. Я теперь хочу носить газовые балончики или дезодоранты(спреи)специально от бешеных псов.

[identity profile] malianov.livejournal.com 2008-12-16 06:10 pm (UTC)(link)
Смотри, Антон, запорешь себе всю карму нафик.

KAPMA

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:55 pm (UTC)(link)
А я вообще не равняю людей и всякий вредный биологический мусор.
собак вообще не люблю, а также клопов, блох, комаров и других вредных животных!
И хлопаю комара не думая о том, укусил он меня уже или только намеревается.
Или может быть даже и не думал кусать, только сел.
Поэтому не считаю убийство комара или собаки каким-то значительным поступком.

А за чужие преступления я уже отвечал, в ментовках и тюрьмах сидел,
неподолгу, но в разных местах. Но к собачьему делу это не относится.

[identity profile] ansalda.livejournal.com 2008-12-16 06:10 pm (UTC)(link)
чем другие собачки-то виноваты?

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:58 pm (UTC)(link)
Ничем не виноваты, думаю, что у собак комаров мух блох нет понятия "виноваты".
Просто биологический сор.
неплохо было бы уменьшить количество биологического сора.
Человек главное биосущество на земле, а собакам - собачья смерть.
Впрочем, если они бы жили самостоятельно без людей, я бы к ним ничего не имел,
как ничего не имею против слонов, кабанов, жуков больших некусачих, птиц и прочих.

[identity profile] ansalda.livejournal.com 2008-12-17 09:02 am (UTC)(link)
ну. тогда это означает. что человек присваивает себе функцию Бога, раз считает, что имеет право у кого-то отбирать жизнь или считать, что Бог содал биологический сор, т.е. нечто абсолютно неполезно-ненужное. Может, Богу виднее, зачем он то или другое создал?

[identity profile] artirm.livejournal.com 2008-12-16 06:33 pm (UTC)(link)
Predlagayu sobak v otvet kusat'

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:59 pm (UTC)(link)
Ну попробуй применить сие в жизнь, интересно как оно получится.
Мне кажется, лучше какая-нибудь палка с гвоздями на конце.

[identity profile] belzas.livejournal.com 2008-12-16 06:40 pm (UTC)(link)
Daa, dom AVP vmeste s hoziaikai!!!
Hmmm... ochen chorosho pomnem do chego eto dahodit ;)))

doloy hozaek

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:52 pm (UTC)(link)
да помню, как оно в прошлый раз было, в варианте 1 в Оше.
Мы отказались уже от варианта с близкоживущей хозякой,

нам завтра обещают показать кое-что получше
и даже в самом самом центре и за меньшие деньги. Посмотрим как будет.

[identity profile] andro-id.livejournal.com 2008-12-16 07:16 pm (UTC)(link)
Очень надеюсь, что насчет собак ты несерьезно. Если с тобой что-то происходит - значит это твое испытание. И причинив, в ответ, вред кому-то - не пройдешь его. Тем более невинному..

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 10:04 pm (UTC)(link)
Ага, а к комарам ты как относишься?
может поедешь куда-нибудь на север и комариков мошек тоже любить будешь?
думаю, что тут никакого испытания нет, так, ерунда.

[identity profile] andro-id.livejournal.com 2008-12-17 09:53 am (UTC)(link)
Положительно отношусь, как к любому другому живому существу. Все мы равны в этом мире. Человеку дан интеллект, чтобы использовать его во благо всех, а не во благо себя.

Если какого комара и убиваю, то без намерения, рефлективно. У нас достаточно помазаться какой-нибудь фигней и они не кусают. Если поеду на север, то буду стараться что-то предпринимать, чтобы не убивать их. И уж тем более не буду гоняться за двумя комарами, чтобы убить их вместо тех, которые из меня кровь пили.

[identity profile] alex-spd.livejournal.com 2008-12-16 07:25 pm (UTC)(link)
IMHO с хозяйкой не вариант. По любому в итоге какие-нить траблы будут...

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 10:05 pm (UTC)(link)
Будут, будут, может и без хозяйки будут траблы, египт всё-таки...
Завтра продолжим искать другие полезные варианты

[identity profile] raffix.livejournal.com 2008-12-16 07:36 pm (UTC)(link)
Я бы весь собачий род вырезал бы к черту на рога. Правильно Антон, надо убивать тех собах, которые лают и кусают людей. Ту что была с хозяином, можно было отравить, а эту сразу надо было примочить чем нибудь тяжелым по голове, некотрые собаки от сильного удара теряют сознание и спокойно зарезать.

[identity profile] studio-bloger.livejournal.com 2008-12-16 08:32 pm (UTC)(link)
Ты свихнулся?

[identity profile] merkulka.livejournal.com 2008-12-16 09:35 pm (UTC)(link)
а от бешенства не будешь укалываться?

dogs

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-16 09:48 pm (UTC)(link)
Не, я не буду, вообще не люблю всякие прививки, врачей и уколы.
Пускай собака укалывается, вдруг она от меня чем-то заразилась.

Re: dogs

[identity profile] yarikmsu.livejournal.com 2008-12-16 10:39 pm (UTC)(link)
Жостко рискуешь.

Re: dogs

(Anonymous) 2009-02-27 05:00 pm (UTC)(link)
"Пускай собака укалывается, вдруг она от меня чем-то заразилась."
----------------------
А ты уверен что это была сука ???
Может кобель ???

[identity profile] parlog.livejournal.com 2008-12-17 12:49 am (UTC)(link)
Можно попробовать отравой какой-нить а ля крысиный яд с добавкой чего-нить вкусного. Давно пора от бродячих собак города очищать. Или от хозяев, не одевающих на своих тварин намордники-поводки.

[identity profile] timofil.livejournal.com 2008-12-17 09:16 am (UTC)(link)
лучше прививку от бешенства сделай. не помешает полюбому. сейчас это - 9 уколов, с интервалом, увеличивающимся в геом. прогресии. Безболезненно.

?

[identity profile] amigo-o-o-u.livejournal.com 2008-12-17 10:39 am (UTC)(link)
ну и как в к аире по ночам холодно ?

Re: ?

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-20 08:34 pm (UTC)(link)
+20 +22 dnem +14 +12 nocu
NE XOLODNO

[identity profile] ansalda.livejournal.com 2008-12-17 09:03 pm (UTC)(link)
не совсем по теме. в сирии и иордании автостоп хороший? для женщин, что ездят в одиночку, безопасный?

SYRIA & Jordan is OK

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-18 09:22 am (UTC)(link)
Сирии самый лучший в свете автостоп.
Для женщин не дур беопасный.
В Иордании очень хороший автостоп, лучше чем в России,
но хуже чем в Сирии, потому что реже берут в кузова.

Re: SYRIA & Jordan is OK

[identity profile] parlog.livejournal.com 2008-12-18 04:55 pm (UTC)(link)
Не, самый лучший в мире стоп в Саудии и Монголии :)

[identity profile] deepshades85.livejournal.com 2008-12-18 11:13 am (UTC)(link)
Правильно!!!! Всех бродячих собак надо уничтожать в городах. Отстреливать или усыплять!
(deleted comment)

dogs

[identity profile] a-krotov.livejournal.com 2008-12-20 08:30 pm (UTC)(link)
Нет, это мое личное мнение.
Пророк мне ничего не нашептывает.
Может быть ты мог заметить, что я высказываю свои личные мысли, а не мысли пророков.

[identity profile] shou-tao.livejournal.com 2008-12-24 11:04 am (UTC)(link)
Есть разделы рукопашного боя против животных вообще и собак в частности. Полезно заранее узнать как можно собакой управлять, напугать, заманить или ещё что. Бить собаку тоже надо уметь. Многих собак проще всего удушить.Этот метод предпочтительней чем "набить ей морду". Не забывайте, слабые места собак, и не только, это глаза и, пожалуй, нос. У меня одна знакомая, на которую напрыгнула и повалила большая собака умудрилась укусить её в нос. Собаке не понравилось и она, заскулив, свалила.

[identity profile] wzxd8rm.livejournal.com 2009-02-27 05:38 pm (UTC)(link)
Говорят: Люди - звери.
Люди не звери, а наглые, мстительные, завистливые, эгоистичные мутанты.