[personal profile] a_krotov
Вчера вечером встретился с одним из египтян, англоговорящий из НС клуба. Он не вписал (студент в какой-то дырке), но помогал ознакомиться с методом поиска домов на съём. Точнее квартир. Вчера и осмотрели одну квартиру, которая оказалась плохой и подземной, но стоила 500 фунтов. Сегодня утром наконец воссоединились с Антоном Весниным и вместе продолжили поиск жилищ. Смотрели всего две квартиры, одна оказалась лучше вчерашней. Но стоила 1500 фунтов, и еще столько же хотел риэлтор. Потом в другом районе смотрели третью квартиру в районе Аль-Кобри, вообще огромную, но за нее хотели уже 2000 фунтов (1 фунт = 5 рублей) в месяц, + риэлтор себе хотел 200 + CBET. Квартира очень приличная и огромная, там может 100 человек жить. Недостаток - что хозяйка тетка и живёт в том же доме причем этажом ниже. Смущает наличие хозяйки. Тетка христианка, но почему-то пуганная. Всем квартирщикам мы сказали "придем завтра", и заплатив им по сколько-то фунтов за труды и показ квартир, отчалили.

Мы позвонили вечером, отказались от подозрительного варианта. Тем временем другие местные подсказали, что есть варианты в ту же и более дешевую цену и в самых центральных местах Каира. Симсар (риэлтор), если не жулик, берет себе около 10% месячной аренды. Завтра продолжим искать жилище для всего человечества.

Все остальное время провожу в пешеходном исследовании Каира. Нахожу в нем разные районы, как пригодные для жизни и домосъёма, так и непригодные. А весьма интересное дело, и вероятно мне еще много раз придется им заниматься в разных точках мира.

А еще меня сегодня укусила собака. За ногу. Я отвернулся что-то фотогрфировать, а она подскочила сзади (да будет проклята она и ее родсTвенники. чтоб у них все поотваливалось) и вцепилась сзади в мясную часть моей ноги! Хорошо что у меня были прочные джинсы, а то бы последствия были еще хуже. А так на мне остался только красно-синий след собачьих зубов. Поскольку меня не в первый раз кусает собака (в прошлый раз это было в Москве в 1998 г, только тогда вцепилась в локоть и крови было больше, причем та собака была при хозяине), я намерен наказать все собачье племя следующим образом: разработаю способ членоповреждения собак и нанесу оные повреждения двум собакам, которые будут мной избраны как ответчики за весь гнусный собачий род! -- если кто из читателей ЖЖ имеет опыт убийства собак, поделитесь полезным опытом.

Tuesday, 16 December 2008 16:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] hamsafar.livejournal.com
Надо же, первый раз вижу, чтобы в Египте кого-то собака укусила! о_О культурный шок.

Tuesday, 16 December 2008 17:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] ex-vladisla.livejournal.com
А ты от бешенства уколы будешь делать?

Tuesday, 16 December 2008 19:22 (UTC)
- Posted by [identity profile] andro-id.livejournal.com
по-моему, уже поздно..

Tuesday, 16 December 2008 19:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] ex-vladisla.livejournal.com
Нет, не поздно.

Tuesday, 16 December 2008 21:15 (UTC)
- Posted by [identity profile] andro-id.livejournal.com
Я в ином смысле)

Tuesday, 16 December 2008 21:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
не, не буду, пускай собака себе уколы от меня делает.
не люблю уколы.

Tuesday, 16 December 2008 17:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] livej78.livejournal.com
разработаю способ членоповреждения собак и нанесу оные повреждения двум собакам, которые будут мной избраны как ответчики за весь гнусный собачий род!

это дело хорошее
только почему всего двум

Tuesday, 16 December 2008 22:01 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Потому что запарно уничтожать всех собак, слишком они шустрые, быстрые, лающие.
Найду применение своему времени более подходящее.

Tuesday, 16 December 2008 22:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] livej78.livejournal.com
прагматично

Tuesday, 16 December 2008 17:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] asteria1.livejournal.com
а если вдруг Вас бы выбрали,как ответчика за чьи-то преступления?

Tuesday, 16 December 2008 17:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] asteria1.livejournal.com
меня тоже ,кстати,недавно собака прикусила. Я теперь хочу носить газовые балончики или дезодоранты(спреи)специально от бешеных псов.

Tuesday, 16 December 2008 18:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] malianov.livejournal.com
Смотри, Антон, запорешь себе всю карму нафик.

KAPMA

Tuesday, 16 December 2008 21:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
А я вообще не равняю людей и всякий вредный биологический мусор.
собак вообще не люблю, а также клопов, блох, комаров и других вредных животных!
И хлопаю комара не думая о том, укусил он меня уже или только намеревается.
Или может быть даже и не думал кусать, только сел.
Поэтому не считаю убийство комара или собаки каким-то значительным поступком.

А за чужие преступления я уже отвечал, в ментовках и тюрьмах сидел,
неподолгу, но в разных местах. Но к собачьему делу это не относится.

Tuesday, 16 December 2008 18:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] ansalda.livejournal.com
чем другие собачки-то виноваты?

Tuesday, 16 December 2008 21:58 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Ничем не виноваты, думаю, что у собак комаров мух блох нет понятия "виноваты".
Просто биологический сор.
неплохо было бы уменьшить количество биологического сора.
Человек главное биосущество на земле, а собакам - собачья смерть.
Впрочем, если они бы жили самостоятельно без людей, я бы к ним ничего не имел,
как ничего не имею против слонов, кабанов, жуков больших некусачих, птиц и прочих.

Wednesday, 17 December 2008 09:02 (UTC)
- Posted by [identity profile] ansalda.livejournal.com
ну. тогда это означает. что человек присваивает себе функцию Бога, раз считает, что имеет право у кого-то отбирать жизнь или считать, что Бог содал биологический сор, т.е. нечто абсолютно неполезно-ненужное. Может, Богу виднее, зачем он то или другое создал?

Tuesday, 16 December 2008 18:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] artirm.livejournal.com
Predlagayu sobak v otvet kusat'

Tuesday, 16 December 2008 21:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Ну попробуй применить сие в жизнь, интересно как оно получится.
Мне кажется, лучше какая-нибудь палка с гвоздями на конце.

Tuesday, 16 December 2008 18:40 (UTC)
- Posted by [identity profile] belzas.livejournal.com
Daa, dom AVP vmeste s hoziaikai!!!
Hmmm... ochen chorosho pomnem do chego eto dahodit ;)))

doloy hozaek

Tuesday, 16 December 2008 21:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
да помню, как оно в прошлый раз было, в варианте 1 в Оше.
Мы отказались уже от варианта с близкоживущей хозякой,

нам завтра обещают показать кое-что получше
и даже в самом самом центре и за меньшие деньги. Посмотрим как будет.

Tuesday, 16 December 2008 19:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] andro-id.livejournal.com
Очень надеюсь, что насчет собак ты несерьезно. Если с тобой что-то происходит - значит это твое испытание. И причинив, в ответ, вред кому-то - не пройдешь его. Тем более невинному..

Tuesday, 16 December 2008 22:04 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Ага, а к комарам ты как относишься?
может поедешь куда-нибудь на север и комариков мошек тоже любить будешь?
думаю, что тут никакого испытания нет, так, ерунда.

Wednesday, 17 December 2008 09:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] andro-id.livejournal.com
Положительно отношусь, как к любому другому живому существу. Все мы равны в этом мире. Человеку дан интеллект, чтобы использовать его во благо всех, а не во благо себя.

Если какого комара и убиваю, то без намерения, рефлективно. У нас достаточно помазаться какой-нибудь фигней и они не кусают. Если поеду на север, то буду стараться что-то предпринимать, чтобы не убивать их. И уж тем более не буду гоняться за двумя комарами, чтобы убить их вместо тех, которые из меня кровь пили.

Tuesday, 16 December 2008 19:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] alex-spd.livejournal.com
IMHO с хозяйкой не вариант. По любому в итоге какие-нить траблы будут...

Tuesday, 16 December 2008 22:05 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Будут, будут, может и без хозяйки будут траблы, египт всё-таки...
Завтра продолжим искать другие полезные варианты

Tuesday, 16 December 2008 19:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] raffix.livejournal.com
Я бы весь собачий род вырезал бы к черту на рога. Правильно Антон, надо убивать тех собах, которые лают и кусают людей. Ту что была с хозяином, можно было отравить, а эту сразу надо было примочить чем нибудь тяжелым по голове, некотрые собаки от сильного удара теряют сознание и спокойно зарезать.

Tuesday, 16 December 2008 20:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] studio-bloger.livejournal.com
Ты свихнулся?

Tuesday, 16 December 2008 21:35 (UTC)
- Posted by [identity profile] merkulka.livejournal.com
а от бешенства не будешь укалываться?

dogs

Tuesday, 16 December 2008 21:48 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Не, я не буду, вообще не люблю всякие прививки, врачей и уколы.
Пускай собака укалывается, вдруг она от меня чем-то заразилась.

Re: dogs

Tuesday, 16 December 2008 22:39 (UTC)
- Posted by [identity profile] yarikmsu.livejournal.com
Жостко рискуешь.

Re: dogs

Friday, 27 February 2009 17:00 (UTC)
- Posted by (Anonymous)
"Пускай собака укалывается, вдруг она от меня чем-то заразилась."
----------------------
А ты уверен что это была сука ???
Может кобель ???

Wednesday, 17 December 2008 00:49 (UTC)
- Posted by [identity profile] parlog.livejournal.com
Можно попробовать отравой какой-нить а ля крысиный яд с добавкой чего-нить вкусного. Давно пора от бродячих собак города очищать. Или от хозяев, не одевающих на своих тварин намордники-поводки.

Wednesday, 17 December 2008 09:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] timofil.livejournal.com
лучше прививку от бешенства сделай. не помешает полюбому. сейчас это - 9 уколов, с интервалом, увеличивающимся в геом. прогресии. Безболезненно.

?

Wednesday, 17 December 2008 10:39 (UTC)
- Posted by [identity profile] amigo-o-o-u.livejournal.com
ну и как в к аире по ночам холодно ?

Re: ?

Saturday, 20 December 2008 20:34 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
+20 +22 dnem +14 +12 nocu
NE XOLODNO

Wednesday, 17 December 2008 21:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] ansalda.livejournal.com
не совсем по теме. в сирии и иордании автостоп хороший? для женщин, что ездят в одиночку, безопасный?

SYRIA & Jordan is OK

Thursday, 18 December 2008 09:22 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Сирии самый лучший в свете автостоп.
Для женщин не дур беопасный.
В Иордании очень хороший автостоп, лучше чем в России,
но хуже чем в Сирии, потому что реже берут в кузова.

Re: SYRIA & Jordan is OK

Thursday, 18 December 2008 16:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] parlog.livejournal.com
Не, самый лучший в мире стоп в Саудии и Монголии :)

Thursday, 18 December 2008 11:13 (UTC)
- Posted by [identity profile] deepshades85.livejournal.com
Правильно!!!! Всех бродячих собак надо уничтожать в городах. Отстреливать или усыплять!
(deleted comment)

dogs

Saturday, 20 December 2008 20:30 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Нет, это мое личное мнение.
Пророк мне ничего не нашептывает.
Может быть ты мог заметить, что я высказываю свои личные мысли, а не мысли пророков.

Wednesday, 24 December 2008 11:04 (UTC)
- Posted by [identity profile] shou-tao.livejournal.com
Есть разделы рукопашного боя против животных вообще и собак в частности. Полезно заранее узнать как можно собакой управлять, напугать, заманить или ещё что. Бить собаку тоже надо уметь. Многих собак проще всего удушить.Этот метод предпочтительней чем "набить ей морду". Не забывайте, слабые места собак, и не только, это глаза и, пожалуй, нос. У меня одна знакомая, на которую напрыгнула и повалила большая собака умудрилась укусить её в нос. Собаке не понравилось и она, заскулив, свалила.

Friday, 27 February 2009 17:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] wzxd8rm.livejournal.com
Говорят: Люди - звери.
Люди не звери, а наглые, мстительные, завистливые, эгоистичные мутанты.