[personal profile] a_krotov
Тем временем, уже три недели в Минском СИЗО находится задержанный (в средине декабря, по запросу Азербайджана) известный блоггер и путешественник, гражданин трёх стран -- РФ, Украины и Израиля -- Александр Лапшин [livejournal.com profile] puerrtto (не путайте его с Григорием Лапшиным, это другое лицоо). Первые дней двадцать он ничего не сообщал, а сейчас новости о нём можно увидеть -- его подруга в его ЖЖ сообщает о его там невесёлой тюремной жизнедеятельности (сообщение 1, сообщение 2).

Пожелаем ему, чтобы он всё же освободился вскоре. Был он не осторожен, наезжал на органы и ментов некоторых стран (писал про них под тегом "жлоботупизм"), и вот ему отчикнулось. Писал он довольно весело об азербайджанских властях:

"Представьте сами возмущение азербайджанских КГБшников: мало того, что посетил Карабах и попал в черный список невъездных в Азербайджан, так еще и нас обманул, все равно приехал в Баку на Формулу-1 по другому паспорту, да еще и выбивает деньги из личной авиакомпании президента Ильхама Алиева. Дорогие азербайджанские друзья, вы - нация поэтов и купцов, но и моя бабушка еврейка. Это я к тому, что с армянами сами разбирайтесь, а мои 77 манат прошу вернуть назад, а то сделаю нефть по 5 долларов баррель!"

Ну вот как наоборот вышло. Для тех,кто вообще не в курсе, поясню его историю

1 - Пуэрто был в Нагорном Карабахе и написал об этом в своём блоге,
2 - Потом Азербайджан внёс Пуэртто (Александра Лапшина) в список невъездных в Азербайджан граждан, в котором уже около 1000 человек,
3 - Потом через некоторое время Пуэртто въехал в Азербайджан по другому паспорту (он гражданин трех государств), и опять написал об этом,
4 - Кому-то из начальников в Азербайджане попался на глаза его блог, и они заявили его в международный розыск.

Если же читатели хотят что-то ему посоветовать -- то могут комментировать в его ЖЖ. Но он-то сам не в интернете, и дело, по-видимому, серьёзное. Многих из нас (путешественников) менты задерживали, многие из нас и сидели по нескольку дней, а тут, раз уж он за три недели не извлёкся, наверное самые высокие погоны Белоруссии и Азербайджана решили его примерно наказать. Выдадут его в Азербайджан или нет? думаю, вот покажет ближайшее будущее, выходные-то все прошли уже.

Всё же отпустят, я думаю. Даже вот Журавлёва отпустили, который три года в Сирии хранился, а смотрю -- вернули его, в тех же фенечках и прикиде, что и задержали три года назад.

P.S. 17 января: вот уже и Лавров упомянул тов.Пуэртто и говорит, что Россия постается решить вопрос с ним, -- ну как я понимаю, будет стараться освободить его, а Беларусь не Сирия, быстрей получится, чем с Журавлёвым
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Sunday, 8 January 2017 09:40 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
Да, наверное в этой ситуации мало кто из путешественников будет жалеть азербайджанских ментов, и думать в ключе, что они, возможно, тоже в чем-то правы. Будут думать только о том, что важно защитить Сашу, и для этого все средства хороши (объяснить ментам, как они неправы, например).

Таки любовь к халяве во всем меняет мышление путешественников. "Мне все должны - а я никому ничего не должен, и буду делать что хочу и как хочу."
Edited Sunday, 8 January 2017 09:43 (UTC)

Sunday, 8 January 2017 11:00 (UTC)
- Posted by [identity profile] novotor.livejournal.com
Tags: Беларусь, чудеса

Там чудеса: там леший бродит, Пуэрто в КПЗ сидит...

Sunday, 8 January 2017 12:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] vinccc.livejournal.com
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает."
Минское СИЗО в данном случае лишь ответ вселенной на какие-то говнястые действия.

Sunday, 8 January 2017 14:57 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-nimaida.livejournal.com

Отпустят уж.
Скорее бы уже

Sunday, 8 January 2017 19:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] malianov.livejournal.com
Полицай всегда прав, конечно.

Monday, 9 January 2017 05:37 (UTC)
- Posted by [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Почитал я в свое время его блог - человек не просто был мошенник, а прямо-таки гордился этим - вот, мол, как я всех хитро на@#@#. Забыв, что как говорит ваша расейская поговорка, на каждую хитрую задницу найдется ответ с левой резьбой.

Похоже, награда-таки нашла героя.

Monday, 9 January 2017 06:12 (UTC)
- Posted by [identity profile] malianov.livejournal.com
Сколько мразей, оправдывающих тюремщиков, повылазило, однако.

Monday, 9 January 2017 07:00 (UTC)
- Posted by [identity profile] kvas777.livejournal.com
Мошенник это человек обманувший кого-то с хищением денег, Александр вроде бы никаких законов Беларуси не нарушал, да и вообще никого не грабил, а лишь делился впечатлениями от путешествий.

Monday, 9 January 2017 09:08 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
А сколько реально говнястых вольных путешественников, дискредитирующих образ вольного путешественника в глазах "цивильного" местного населения и еще и гордящихся этим...

Хотя зачем думать о том, что о вольных путешественниках думают цивилы - это же лохи и вообще низшая раса. Их предназначение в жизни - обслуживать интересы вольных путешественников.
Edited Monday, 9 January 2017 09:09 (UTC)

Monday, 9 January 2017 09:30 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Вот им это также и напишите, с указанием имён и каковы их ошибки.

Тут же пост касался тов.Александра Лапшина, и если он чем-то "образ путешественника дискредитировал", то наверное всем интересно, в чём тут дело.

Для справок: А.Лапшин не вольный путешественник, а обычного типа (перелёты, гостиницы, общественный транспорт); известный блоггер, побывал примерно в 120 странах, его блог до его посадки был одним из самых читаемых в ЖЖ.

Monday, 9 January 2017 09:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Любая любовь к чему-либо -- на сколько-то меняет мышление, но непонятно, как это связано с посажением Пуэртто (Александра Лапшина).

Monday, 9 January 2017 09:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
Чтобы конкретно ответить на этот вопрос, нужно знать, за что конкретно его посадили. Пока есть только косвенные указания на то, что "не совсем за просто так" - т.е. злостно сделал нечто, что делать было не положено, но очень хотелось, и еще и указал ментам на то, что они неправы, и вообще "жлоботупые".
Edited Monday, 9 January 2017 09:47 (UTC)

Monday, 9 January 2017 09:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Официального обвинения никакого ещё нет, но на поверхности лежит объяснение. Вот почему:

1 - Пуэрто был в Нагорном Карабахе и написал об этом в своём блоге,
2 - Потом Азербайджан внёс Пуэртто (Александра Лапшина) в список невъездных в Азербайджан граждан, в котором уже около 1000 человек,
3 - Потом через некоторое время Пуэртто въехал в Азербайджан по другому паспорту (он гражданин трех государств), и опять написал об этом,
4 - Кому-то из начальников в Азербайджане попался на глаза его блог, и они заявили его в международный розыск.

Monday, 9 January 2017 10:14 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
Отсюда мораль - если откровенно нарушаешь закон, лучше помалкивай об этом (а не гордись). А если рассказываешь, то лучше анонимно.

Закон может быть и не очень хорошим, но введенным тоже не от хорошей жизни.
Edited Monday, 9 January 2017 10:28 (UTC)

Monday, 9 January 2017 11:28 (UTC)
- Posted by [identity profile] yezdigerd.livejournal.com
Хотя Пуэрто и неоднозначный человек, конечно, странно сочувствовать тому что с ним делают.
Потому что каждый из нас может оказаться в таком положении. Чиновников злят и вполне невинные комментарии.

Monday, 9 January 2017 11:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] yezdigerd.livejournal.com
--- Хотя зачем думать о том, что о вольных путешественниках думают цивилы - это же лохи и вообще низшая раса. Их предназначение в жизни - обслуживать интересы вольных путешественников.

Естественно, каждый человек (а скорее всего и каждое животное) считает себя самым лучшим и важным элементом Вселенной, а ты общность людей (или нелюдей) к которой он относится - самой лучшей, правильной, а предназначением всех остальных в жизни - считает обслуживать эту группу. Абсолютно здоровое и адекватное отношение. Разумный эгоизм - основа существования вселенной; даже атомы в молекулы группируются исключительно на основе "желания" энергетической выгоды.
А вы не считаете себя самым лучшим, важным и прекрасным, что ли?

Monday, 9 January 2017 11:42 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
Нет, не считаю.

Более того, у человека в ходе эволюции развиваются также "неоинстинкты", благодаря которым у него появляется мышление категориями "справедливость", "интересы всего живого в целом" и многое другое.

Monday, 9 January 2017 11:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexej-antipov.livejournal.com
Меня больше расстраивает, когда избирательно сочувствуют исключительно одной стороне.

Monday, 9 January 2017 20:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Ну да, и рентовку автомобилей обмануть не пытался, и азербайджанский закон не нарушал... сидел себе дома в Израиле, в блог писал, и тут - опа! - белорусские менты вломились!

Monday, 9 January 2017 20:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
1. Не жульничай.
2. Если жульничаешь - не пиши об этом.
3. Если жульничаешь, и пишешь об этом - не публикуй.
4. Если жульничаешь, пишешь и публикуешь - не подписывайся.
5. Если жульничаешь, пишешь, публикуешь и подписываешься - не удивляйся.

Monday, 9 January 2017 20:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
> Потому что каждый из нас может оказаться в таком положении.

Уточните пожалуйста, в каком таком положении может очутиться каждый? Посетить территорию в нарушение закона страны, получить запрет на въезд в эту страну, а потом пробраться туда обманом, повторно нарушив закон?

Нет уж, в таком положении оказаться может далеко не каждый.

Более того, именно из-за таких горе-"путешественников", считающих что законы писаны только для лохов, все больше стран стали брать отпечатки пальцев при въезде/интервью и т.д.

Tuesday, 10 January 2017 17:54 (UTC)
- Posted by [identity profile] 1-tema.livejournal.com
он же сущий дебил б**, что еще сказать

Wednesday, 11 January 2017 07:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] malianov.livejournal.com
А это неважно.

Wednesday, 11 January 2017 09:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] jago52.livejournal.com
А как же твои слова двухлетней давности: "если преследуют ЗНАЧИТ есть причина"? Если забыла, напомню: http://a-krotov.livejournal.com/773004.html?thread=5955468#t5955468
Получается, если преследуют Лапшина в уголовном порядке, то, значит, есть причина. А раз есть причина, почему же его поскорее должны отпускать?

Wednesday, 11 January 2017 10:41 (UTC)
- Posted by [identity profile] yezdigerd.livejournal.com
Тут есть любители всякой "общественной деятельности", может им стоит попытаться организовать легальные пикеты у посольств Беларуси? В России наверно не позволят, а вот в Украине, Прибалтике, Израиле и западных странах и уж тем более в Ереване - разрешат.
Я б на такой пикет сходил, если бы он был легальным.
Или вы думаете, что такое внимание еще больше разозлит белорусских силовиков?

Еще раз хочу сказать - никакой "справедливости", "истины" не существует, есть лишь индивидуальные и групповые эгоистические интересы. В данном случае наш (путешественников) групповой интерес задет. Надо бы обороняться.
И пусть Пуэрто сукин сын - но он наш сукин сын! Блин, когда же русскоязычные люди научатся наконец объединяться - не на основе болталогии, а на основе осознания своей конкретной выгоды!
Edited Wednesday, 11 January 2017 11:01 (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>